Размещение рекламы на сайте

 картинка о правильном размещении рекламы на сайте

 

  Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога вебмастера! Сегодня мой рассказ о расположении рекламы на информационном интернет-проекте, точнее о том, в каких местах информационного вебсайта ее выгоднее располагать и от сосредоточения какой рекламы на информационном интернет-ресурсе, из-за ее малодоходности, стоит отказаться.

   Во-первых, я не советую располагать на информационных webсайтах тризерную рекламу, так как она приносит владельцу таких сайтов очень-очень мало дохода. Кликандеры и Rich-media приносят владельцам информационных сайтов хорошие деньги, но при этом очень отрицательно влияют на поведенческие факторы онлайн-ресурсов, на которых эти кликандеры и Rich-media находятся, из-за чего сайты с этим видом рекламы потихоньку уходят из поисковой выдачи. Поэтому на вебсайтах выгоднее группировать такую рекламу, как Адсент, РСЯ и RTB.

 фото, которое показывает места размещения рекламы на сайте

   Реклама в информационных интернет-ресурсах находится, в основном, в их статьях, которые бывают длинными или короткими по размеру. Реклама, расположенная в длинной статье информационного webсайта, даст дохода, примерно, в 3 раза больше, чем реклама, находящаяся в короткой статье этого же онлайн-проекта. Объясняется это элементарно: на длинной статье можно разместить рекламных узлов в 3-4 раза больше, чем на короткой статье информационного сайта.

  В каких местах информационного вебсайта выгоднее сосредотачивать рекламные блоки? На коротких статьях наибольший эффект дает нахождение 1 рекламного блока в начале статьи и 1 рекламного блока конце статьи и по два блока рекламы лучше сгруппировать в правом и левом сайдбарах интернет-ресурса. В длинных статьях, примерно, 80% дохода дает РСЯ и Adsense реклама из 5-6 блоков, расположенных в самой статье. Это объясняется тем, что люди, просматривающие webсайты с мобильников, обычно не видят сайдбары онлайн-проектов и таким образом, не видят находящуюся в них рекламу.

YouTube Трейлер

   RTB реклама — это доходная и симпатичная реклама и она почти тоже самое что и РСЯ, но только там графические элементы рекламы и оплата по такой рекламе идет за показы, а не за клики. RТВ рекламу выгоднее распределять в сайдбарах сайта. Из рекламной RTB-системы лучше всего зарекомендовали 2 таких ее вида, как RTB.Sape и Advertur.

   Если вернуться к вопросу доходности рекламы, находящейся на информационном вебсайте, то следует сказать, что почти 70% дохода от такой рекламы приносит мобильный трафик. А если распределить виды рекламы по их доходности, то на 1 месте будет реклама РСЯ, на 2-м месте - Adsense, а 3 место займет реклама RТВ.

  Друзья! Если вы хотите создать свой интернет-ресурс получать от него деньги, располагая на нем рекламу, но не знаете, как это сделать, — обращайтесь. Вам следует лишь кликнуть по ссылке внизу статьи и заполнить простейшую форму обращения ко мне и моя работа с вашим webсайтом сразу же начнется. А вы сможете найти дополнительное время для своего отдыха и для своих близких!

Есть вопросы?

Вебмастер Борисыч

  Если эта страничка была для вас интересна, поделитесь ею со своими друзьями, для чего ниже кликните, пожалуйста, по кнопочкам социальных сетей!

   А если вы хотите первыми знакомиться со статьями этого сайта, то вверху слева, в его сайдбаре, через специальную форму " Подписка на новости сайта ", приглашаем вас оформить подписку на мою рассылку интересных материалов из мира создания, поддержки и продвижения онлайн-ресурсов.

С уважением к вам, вебмастер Борисыч

Нажав на кнопки, поделитесь статьей с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

А что по этому поводу думаете вы? Поделитесь!

1 коммент. к “Размещение рекламы на сайте”

  1. Николай:
    Борисыч, спасибо за интересные советы! А то я имею свой блог и уже на нем посещаемость приличная, а как лучше его монетизировать, знал не очень хорошо. Теперь, благодаря Вам. я получил систему монетизации, еще раз спасибо!

Оставить отзыв

↓
Яндекс.Метрика